четверг, 9 марта 2017 г.

Лес, птицы, зима

Весна, зима и снова весна. Не успеваешь за сменой погоды... Уже вроде бы весна и вдруг засыпало снегом. Чему я была рада, так как природа подарила еще одну замечательную лыжную прогулку в лес.
Лес, засыпанный снегом напоминал кружева и я постоянно вынимала фотоаппарат, чтобы запечатлеть эти красоты.

Прогулка получилась замечательной: великолепная лыжня, людей в лесу не много, но и не мало. Кроме того в праздничный день 8 марта все в хорошем настроении и благожелательном расположении к друг другу. Все с праздниками поздравляют!


Сначала решила, что снегири улетели, а на привычно расположенных кормушках птиц совсем не обнаружилось. Хотя птицы в лесу были, кругом раздавались их радостные голоса.
В этот раз я продлила свой привычный маршрут и уехала дальше до 2-й просеки. Солнца не было - фотографии серо-белые.


Просека оказалась узкой и какой-то заброшенной.
Дальше я решила не ехать. Похоже мне зимы не хватило, чтобы в прогулках осилить, то расстояние на которое ходила на лыжах раньше.

Обнаружила оживленную птичью кормушку. Сделала очень много кадров, пытаясь поймать в кадр птиц. Но не очень в этом преуспела. Маленькие шустрые - они сновали туда-сюда, не задерживаясь на месте ни минуты. Какие птицы там кормились толком не рассмотрела, близко подойти они не давали.

Снегиря сфотографировала чудом,их было два, но в кадр попал только один. И тут же оба улетели, то-ли угощение не понравилось, то-ли зрители. Я там не одна птиц фотографировала, еще любители нашлись.




Интересно, что на обратном пути привычные мне пункты питания птиц тоже оживились. Спали они что-ли? Или обеденное время наступило?
В этот раз даже могу себя на лыжах показать, получилось несколько кадров.
А на последней кормушке показался снегирь, причем один, чаще всего я вижу пару. Интересно у каждой пары своя кормушка или это одни и те же по моему маршруту летают. Думаю, что все же разные...
Этот демонстративно мне позировал, но именно на этом месте у меня решили разрядиться аккумуляторы, не выдержав моего энтузиазма и темного дня. На этом заканчиваю свой длинный фоторассказ.

13 комментариев :

  1. Как красиво! И я с вами прогулялась по лесу! Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прогулка была замечательная и вероятно последняя лыжная прогулка этой зимой. У нас опять весна!

      Удалить
  2. Наташа, да ты в Берендеевом царстве живешь! Фотографии отдыхательные, а снегирь - моя мечта, хоть он и получился в единственном экземпляре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала один, а потом был другой. Не думаю, что он за мной летал по маршруту. Скорее за каждой кормушкой закреплен свой снегирь... Никогда так активно снегирями не интересовалась как в этом году. Вероятнее всего так на меня повлияли ваши комментарии...

      Удалить
  3. Натали, молодцы, что пошли на лыжную прогулку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лес был сказочным, поэтому и фотографии удались!

      Удалить
  5. Наташа, спасибо за прогулку! Снегопад в марте и должен быть))) это что-то в природе расклеилось. Ну надо же, как тебе везет с птицами, замечательные кадры. И заснеженный лес очень хорош!

    ОтветитьУдалить