пятница, 30 сентября 2016 г.

Вышивальный марафон - сентябрь

В сентябре я что-то вышивала. Но результат не очень значительный. Последнее время увлеклась небольшими вышивками. Их и покажу в отчете. Пока еще не оформленные, но по планам это будут игольницы.
Фотоаппарат последнее время отказывается работать, хочет новые аккумуляторы бедняга. Вышивки две. Что-то очень осеннее получилось. Шиповник - в настоящий момент мне нравится эта цветовая гамма. Осень!
И еще птица, думаю что это индюк, важный, преважный. Гуляет под дубами и собирает желуди, а может и не собирает, кто его разберет. Вот такой компактный отчет получился...

10 комментариев :

  1. Шиповник красивый!Птиц орнаментный такой получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные заготовочки! Нравится осенняя гамма шиповника.

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, осталось собраться с силами и оформить эти красивые вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! вот и шиповник! Мне из этого журнала буквально все нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Похоже не только у меня сейчас любимые цвета - цвета осени!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ты сейчас полностью в осенних красках:) Красивые игольницы будут:))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные вышивки!!! А шиповник и правда навевает осенние мечты:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталочка, индюк хорош :) но по цветам мне сейчас ближе шиповник :) очень красивая миниатюрка получилась :)

    ОтветитьУдалить