пятница, 9 октября 2015 г.

Matchbox-обмен, часть 2

Завершается Matchbox-обмен, создается очень интересная галерея коробочков. Коробок который пришел ко мне я уже показывала, сегодня хочу показать коробок, который собирала я. Мне досталась тема "Деревья" и я все еще при походах в магазин проявляю заинтересованность к различным видам деревьев на ткани, лентах, пуговках... Это происходит автоматически и вероятно это последствия подготовки к обмену, когда эти самые деревья я искала где только можно. Самая моя большая находка - это подвеска пальма, почему-то больше попадались лиственные деревья или новогодние елки. Коробок благополучно добрался к любительнице деревьев Pyllade (обязательно загляните к ней в гости) поэтому показываю его и отправляю в галерею к Ане.
 Для коробочка сшила мешочек и украсила его пуговками - получилось еще одно деревце.

2 комментария :

  1. Наташа, чудесный набор получился! оказывается, так много деревьев разных есть среди рукодельных мелочей. Мешочек прелесть - очень люблю. когда пуговки добавляют в декор

    ОтветитьУдалить
  2. Какие деревья=) Мне тоже коробок с деревьями Лена Кузовлева прислала -как интересно сравнить! Они совсем-совсем разные=) ПРосто чудесно! Мешочек покорил!

    ОтветитьУдалить