понедельник, 28 сентября 2015 г.

Новогодний обмен - 2016

Записалась к Юле в новогодний обмен! 

Помечтаю о первом в новом году рукодельном дне. Хочется много-премного белого снегу с легким морозцем! Последнее время погода все запутала-перепутала, на новый год может идти дождь, а лето - холодным и дождливым, сентябрь - по летнему жарким! 

Но вернемся к 1 января, хочется покататься на лыжах, лес у меня рядом, только дорогу перейти за домом и сразу в лес. Здорово будет надеть теплые пушистые или яркие варежки, а еще взять с собой маленькую сумочку, чтобы фотоаппарат туда поместился и пара мандаринов. 

Вообще новый год - это запах мандаринов, елка с игрушками (последнее время мне нравятся рукодельные игрушки, их такое разнообразие в блогах!), свечи, сладости. После лыжной прогулки - горячий черный чай или грог со специями, хотя под настроение я люблю и зеленый чай, и чай с травами. Любимые новогодние сериалы, уже целая подборка накопилась, буду рада узнать какие-нибудь - новые. Ленивое путешествие по блогам в поисках новых интересных совместных проектах. Ну и какая-нибудь новая рукодельная работа под настроение: вязание, декупаж или валяние. Вышиваю я активно до новогодних праздников. 

Что хотят мои многочисленные хомяки? Похоже они готовятся к спячке и запросы у них скромные (и будить я их не буду...). Хочется чего-нибудь волшебного новогоднего: небольшой вышивальный наборчик, салфетки для декупажа, ткань, ленты.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий